История школы
О школе
В селе Митаги-Казмаляр первые светские школы появились в 30-е годы XX века, которые располагались в домах сельчан.
Накануне войны была построена начальная школа, которая просуществовала до 60-х годов. В 1964 году была построена первая восьмилетняя школа.
В 1979 году по инициативе лауреата Государственной премии С.Нурмагомедова в селе было построено здание для приезжих совхоза имени Ильича. Это двухэтажное здание было передано под школу, где дети обучаются по настоящее время.
Образование и формы обучения
Форма обучения очная
Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование
Программа развития
Идея программы: осуществление комплексной интеграции управленческой и учебно-воспитательной деятельности посредством включения различных образовательных и социальных структур в единую информационно-образовательную среду.
Цель: создание условий для обеспечения позитивной динамики развития школы как открытой инновационной образовательной системы, обладающей высокой конкурентоспособностью, способствующей развитию образовательной среды города и ориентированной на подготовку выпускника, адаптированного к современному социуму.
Задачи:
1.Обновление образовательной среды на основе компетентностного, системно -деятельностного подхода:
- реализация ФГОС на уровне начального общего образования и переход на стандарты второго поколения на уровне основного общего образования;
- создание системы комплексного взаимодействия всех субъектов образования, направленного на развитие компетентностного подхода и управления качеством образования;
- командное взаимодействие как средство формирования профессиональных компетенций и развития творческой инициативы педагогов.
2. Введение нового организационно-экономического механизма управления Школы:
- реорганизация управленческой структуры школы в соответствии с требованиями ФЗ-44.
- обновление внутришкольной оценки качества образования на всех ступенях обучения в соответствии с требованиями ФГОС, ФГТ.
3. Структурирование и развитие здоровьесберегающей среды, мотивирующей на сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательного процесса.
4. Направленность приоритетов системы воспитательной работы для распространения позитивных идей и социальных образцов, приобретения практического опыта жизни, адекватного современным требованиям общества.
Деятельность по реализации программы ориентирована на результат - научить ребенка учиться, дать ему инструменты, чтобы он мог, хотел и любил учиться на протяжении всей жизни, достигая при этом полного понимания изученного и способности применить свои знания в жизни.
Фотографии

